Articles / Статьи

Bazarov Т.Yu., Gubaydullina А.D. , Tuniyant s А .А. (2013) Experience of developing and holding of the course “Professional socialization of psychologist” at the Faculty of Psychology of the branch of the Lomonosov Moscow State University in Tashkent. The Moscow University Psychology Bulletin, 3, 112-126 / Базаров Т. Ю., Губайдуллина А. Д., Туниянц А. А. Опыт разработки и проведения курса «Профессиональная социализация психолога» на факультете психологии филиала МГУ имени М.В. Ломоносова в г. Ташкенте. // Вестник Московского университета. Серия 14. Психология - 2013. - №3 - с. 112-126.

Full version of the article you can find here / Полный текст статьи доступен по ссылке:
http://msupsyj.ru/pdf/vestnik_2013_3/vestnik_2013-3_112-126.Pdf



En

Bazarov Т.Yu., Gubaydullina А.D. , Tuniyant s А .А. (2013) Experience of developing and holding of the course “Professional socialization of psychologist” at the Faculty of Psychology of the branch of the Lomonosov Moscow State University in Tashkent. The Moscow University Psychology Bulletin, 3, 112-126

Ru

Базаров Т. Ю., Губайдуллина А. Д., Туниянц А. А. Опыт разработки и проведения курса «Профессиональная социализация психолога» на факультете психологии филиала МГУ имени М.В. Ломоносова в г. Ташкенте. // Вестник Московского университета. Серия 14. Психология - 2013. - №3 - с. 112-126.

Keywords / Ключевые слова

professional socialization / профессиональная социализация ; psychology students / студенты-психологи ; socio-psychological adaptation / социально-психологическая адаптация ; the course “Professional socialization of psychologist” / программа курса «Профессиональ- ная социализация психолога» ; feedback / обратная связь

Abstract

In this paper authors discuss the problem of the fi rst stage of professional psychologists’ socialization, existing in the modern system of higher education and indicate the status of the problem in modern psychological literature. Provided the description of the course off ered by the authors “Professional socialization of psychologist”, listed educational goals and the basic principles of the discipline, described the content of fi ve sections, indicated forms of control knowledge. Analyzed the results of a survey of fi rst-year students conducted by the authors aft er the course. Discussed three main aspects: the overall students’ experience about the course, formal and informal learning eff ects. Th e conclusion about the role of the developed course in the professional socialization of psychologists. Based on two years of work created a list of prospective directions of further improvement of the course in order to increase its effi ciency in dealing with the identifi ed problems of the fi rst stage of professional socialization of psychologists.

Аннотация

В статье обсуждается проблема первого этапа профессиональной социализации студентов-психологов, существующая в современной системе высшего профессионального образования, обозначается статус данной проблемы в современной психологической литературе. Дается описание предложенного авторами курса «Профессиональная социализация психолога»: перечисляются образовательные цели учебной дисциплины и основные принципы, раскрывается содержание 5 разделов, обозначаются формы контроля знаний. Анализируются результаты опроса студентов-первокурсников, проведенного авторами после окончания курса. Обсуждаются три основных аспекта: общее впечатление студентов о курсе, формальные и неформальные эффекты обучения. Делается вывод о роли разработанного курса в профессиональной социализации студентов-психологов. На основании двухлетней работы выдвигается перечень перспективных направлений дальнейшего совершенствования курса с целью повышения его эффективности в решении выявленных проблем первого этапа профессиональной социализации психологов.

Автор(ы)

Базаров Т.Ю.

Основное место работы автора

Lomonosov Moscow State University / Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова (МГУ)

Страна

Russian Federation / Российская Федерация

Рубрикатор

Academic Learning & Achievement / Академическое обучение и достижения

Тип публикации

Journal article/ Журнальная статья

Название журнала или сборника

Moscow University Psychology Bulletin / Вестник Московского университета. Серия 14. Психология

Возрастная категория

young adulthood (18-29 yrs) / ранняя взрослость (18-29 лет)

Год публикации

2010 - 2014 ; 2013

Страницы

112-126

Язык публикации

Ru

Возврат к списку

There are new articles from the «Moscow University Psychology Bulletin»/ Новые статьи «Вестника Московского университета. Серия 14. Психология»

30.03.2015

We are glad to inform you that the new issue of the journal "Moscow University Psychology Bulletin" - 1, 2015 - was released. Carrent Issue: http://msupsyj.ru/en/articles/volumes/2015_1.php

Мы рады представить вам первый номер «Вестника Московского университета. Серия 14. Психология» за 2015 год. http://msupsyj.ru/articles/volumes/2015_1.php

There are new articles from the «National psychological journal»/ Новые статьи «Национального психологического журнала»

30.03.2015

We are glad to inform you that the new issue of the journal "National psychological journal" - 1(17), 2015 - was released. Carrent Issue: http://npsyj.ru/en/articles/volumes/17_2015.php

Мы рады представить вам первый номер «Национального психологического журнала» за 2015 год. http://npsyj.ru/articles/volumes/17_2015.php

About / О проекте New / Новое All material / Все материалы News / Новости Contacts / Контакты
© 2012 — 2021 Psychology. Online abstract digest of psychological sciences

/ ПСИХОЛОГИЯ. Реферативнй интернет-дайджест психологических наук