school age (6-12 yrs) / школьный возраст (6-12 лет)


Publications / Публикации на сайте интернет-дайджест психологических наук

Search / Поиск
Ru:
En:
DOI Number:
  

Chesnokova O.B., Martirosova Yu.V. (2017). Heuristic potential of the gradual development of human intellectual activity theory for studying social cognition in children. National Psychological Journal. 3, 103-112.

Чеснокова О.Б., Мартиросова Ю.В. Эвристический потенциал теории П.Я. Гальперина для изучения социального познания в детском возрасте. // Национальный психологический журнал. – 2017. – № 3(27). – С.103-112

DOI: 10.11621/npj.2017.0312

Abstract | Резюме | Article | Текст статьи | Keywords | Ключевые слова

Statnikov A.I. (2015). Syndrome analysis of difficulties in comprehending logical grammatical constructions by children. National psychological journal. 2 (18), 77-86.

Статников А.И. Синдромный анализ трудностей в понимании детьми логико-грамматических конструкций. // Национальный психологический журнал. – 2015. – № 2(18). – С. 77-86.

DOI: 10.11621/npj.2015.0208

Abstract | Резюме | Article | Текст статьи | Keywords | Ключевые слова

Petrenko V.F., Mitina O.V., Korostina M.A. Psychometric analysis of diagnostic indicators of the method “Fairy semantic differential”. // Moscow University Psychology Bulletin. Series 14. Psychology, 2, 114-135

Петренко В.Ф., Митина О.В., Коростина М.А. Психометрический анализ диагностических показателей методики «Сказочный семантический дифференциал». // Вестник Московского университета. Серия 14. Психология. — 2017. — №2 — с. 114-135

DOI: 10.11621/vsp.2017.02.114

Abstract | Резюме | Article | Текст статьи | Keywords | Ключевые слова

Григоренко Е.Л. Влияние индивидульных особенностей когнитивного развития на овладение навыками чтения и письма младшими школьниками: автореф. дис. д-ра психол. наук: 19.00.07 / Григоренко Елена Леонидовна. – М., 2012. – 40 с.

Abstract | Резюме | Article | Текст статьи | Keywords | Ключевые слова

Веракса А.Н. Особенности символического опосредствования в познавательной деятельности младших школьников: автореф. дис. канд. психол. наук: 19.00.13 / Веракса Александр Николаевич. – М., 2008. – 30 с.

Abstract | Резюме | Article | Текст статьи | Keywords | Ключевые слова

Kharkovskiy A.N. (2015). Disease representation in children and its mediating role in the therapeutic work with patient children. National Psychological Journal. 3, 105-116.

А.Н. Харьковский. Представления детей о болезни и их опосредующая роль в терапевтической работе с болеющими детьми. // Национальный психологический журнал. – 2015. – № 3(19). – С. 105-116.

DOI: 10.11621/npj.2015.0311

Abstract | Резюме | Article | Текст статьи | Keywords | Ключевые слова

Zapunidi A.A. (2013). Features of graphic activity of preschool children with different image plot. National Psychological Journal, 1(9), 121–126

Запуниди А.А. Особенности изобразительной деятельности у детей с разным уровнем замысла в рисунке //Национальный психологический журнал - 2013.- №1(9)- c.121–126.

DOI: 2079-6617/2013.0116

Abstract | Резюме | Article | Текст статьи | Keywords | Ключевые слова

Voronova M.N., Korneev A.A., Akhutina T.V.(2013). Longitudinal study of the development of higher mental functions in primary school children. The Moscow University Herald. Series 14. Psychology, 4, 48-64

Воронова М.Н., Корнеев А.А., Ахутина Т.В. Лонгитюдное исследование развития высших психических функций у младших школьников // Вестник Московского университета. Серия 14. Психология - 2013. - №4 - с.48-64.

Abstract | Резюме | Article | Текст статьи | Keywords | Ключевые слова

Vladimir D. Shadrikov (2013). The role of reflection and reflexivity in the development of students’ abilities. Psychology in Russia: State of the Art, 6, 2, 55-64

Шадриков В.Д. Роль рефлексии и рефлексивности в развитии способностей учащихся // Психология в России: современное состояние - 2013. - Т.6(2) - с. 55-64

DOI: 10.11621/pir.2013.0205

Abstract | Резюме | Article | Текст статьи | Keywords | Ключевые слова

Veraksa N.E., Belolutskaya A.K., Vorobyeva I.I., Krasheninnikov E.E., Rachkova E.V., Shiyan I.B., Shiyan O.A. (2013). Structural dialectical approach in psychology: problems and research results.Psychology in Russia: State of the Art, 6, 2, 65-77

Веракса Н.Е., Белолуцкая А.К., Воробьева И.И., Крашенников Е.Е., Рачкова Е.В., Шиян И.Б., Шиян О.А. Структурно-диалектический подход в психологии: проблемы и результаты исследований // Психология в России: современное состояние - 2013. - Т.6(2) - с.65-77

DOI: 10.11621/pir.2013.0206

Abstract | Резюме | Article | Текст статьи | Keywords | Ключевые слова

Veraksa A.N., Gorovaya A.E., Leonov S.V., Pashenko A.K., Fedorov V.V. (2012). The Possibility of Using Sign and Symbolic Tools in the Development of Motor Skills by Beginning Soccer Players. Psychology in Russia: State of the Art, 5, 473-497

Веракса А.Н., Горовая А.Е., Леонов С.В., Пащенко А.К., Федоров В.В. Возможности использования знаковых и символических средств в развитии двигательных навыков у начинающих футболистов // Психология в России: современное состояние. – 2012. – Т.5. – с. 473-497

DOI: 10.11621/pir.2012.0030

Abstract | Резюме | Article | Текст статьи | Keywords | Ключевые слова

Tsvetkova L.S., Tsvetkov A.V.(2009). Neuropsychological syndromes of higher cortical functions disformations in 7—10 children with psychic violations.The Moscow University Herald. Series 14. Psychology, 2, 62-71

Цветкова Л.С., Цветков А.В. Нейропсихологические синдромы несформированности высших психических функций у младших школьников с отклонениями в развитии психики// Вестник Московского университета. Серия 14. Психология - 2009. - №2 - с.62-71.

Abstract | Резюме | Article | Текст статьи | Keywords | Ключевые слова

Akhutina T.V., Korneev A.A., Matveeva E.Yu. (2016) The dynamics of executive functions in children of 7—9 years old. Moscow University Psychology Bulletin. Series 14. Psychology, 1, 42-63

Ахутина Т.В., Корнеев А.А., Матвеева Е.Ю. Развитие функций прог­ раммирования и контроля у детей 7—9 лет. // Вестник Московского университета. Серия 14. Психология - 2016. - №1 - с. 42-63

DOI: 10.11621/vsp.2016.01.42

Abstract | Резюме | Article | Текст статьи | Keywords | Ключевые слова

Stefanenko T.G., Kupavskaya A.S. (2010). Ethno-Cultural Competence as a Component of Competence in Communication. Psychology in Russia: State of the Art, 3, 550- 564

Стефаненко Т.Г., Купавская А.С. Этно-культурная компетентность как компонент коммуникативной компетенции. // Психология в России: современное состояние – 2010. - №3 – С.550 -554

DOI: 10.11621/pir.2010.0027

Abstract | Резюме | Article | Текст статьи | Keywords | Ключевые слова

Sozinova I.M., Znamenskaya I.I., Alexandrov Y.I. (2013) Moral relation to a «stranger» in children aged 3 to 11 years old. Solution of moral dilemmas: prejudices and preferences. Theoretical and Experimental Psychology,1, 44-57

Созинова И.М., Знаменская И.И., Александров Ю.И. Нравственное отношение к «чужому» у детей 3–11 лет. Решение моральных дилемм: предубеждения и предпочтения // Теоретическая и экспериментальная психология - 2013. - №1 - с. 44-57

Abstract | Резюме | Article | Текст статьи | Keywords | Ключевые слова

Chernyshev A. S., Gaidar K. M.(2010). Social self-determination of actors in the system of modern education.National Psychological Journal,2(4), 112-117

Чернышев А. С., Гайдар К. М. Социальное самоопределение субъектов в системе современного образования// Национальный психологический журнал — 2010. — №2(4) — с.112-117.

Abstract | Резюме | Article | Текст статьи | Keywords | Ключевые слова

Sobkin V.S., Kalashnikova E.A. (2011). From D to A: School mark potential. National Psychological Journal,1(5), 28-35

Собкин В.С., Калашникова Е.А. От двойки до пятерки: грани школьной отметки// Национальный психологический журнал — 2011. — №1(5) — с.28-35.

Abstract | Резюме | Article | Текст статьи | Keywords | Ключевые слова

Sobkin V. S., Burelomova A.S. School target functions: students and teachers views (2012). National Psychological Journal, 1(7), 118-123

Собкин В. С., Буреломова А. С. Целевые функции школы: взгляды учащихся и учителей // Национальный психологический журнал - 2012.- №1(7) -с.118-123.

Abstract | Резюме | Article | Текст статьи | Keywords | Ключевые слова

Shishkova S.V. (2008) Psychological reasons for differing attitudes of pupils to the textbooks of the new type on russian philology. Theoretical and Experimental Psychology, 2, 82-85

Шишкова С.В. Психологические причины различного отношения школьников к учебникам нового типа по русской филологии // Теоретическая и экспериментальная психология - 2008. - №2 - с. 82-85

Abstract | Резюме | Article | Текст статьи | Keywords | Ключевые слова


1 - 19 из 49
Начало | Пред. | 1 2 3 4 | След. | Конец

There are new articles from the «Moscow University Psychology Bulletin»/ Новые статьи «Вестника Московского университета. Серия 14. Психология»

30.03.2015

We are glad to inform you that the new issue of the journal "Moscow University Psychology Bulletin" - 1, 2015 - was released. Carrent Issue: http://msupsyj.ru/en/articles/volumes/2015_1.php

Мы рады представить вам первый номер «Вестника Московского университета. Серия 14. Психология» за 2015 год. http://msupsyj.ru/articles/volumes/2015_1.php

There are new articles from the «National psychological journal»/ Новые статьи «Национального психологического журнала»

30.03.2015

We are glad to inform you that the new issue of the journal "National psychological journal" - 1(17), 2015 - was released. Carrent Issue: http://npsyj.ru/en/articles/volumes/17_2015.php

Мы рады представить вам первый номер «Национального психологического журнала» за 2015 год. http://npsyj.ru/articles/volumes/17_2015.php

About / О проекте New / Новое All material / Все материалы News / Новости Contacts / Контакты
© 2012 — 2017 Psychology. Online abstract digest of psychological sciences

/ ПСИХОЛОГИЯ. Реферативнй интернет-дайджест психологических наук